Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Постановление от 26.12.2019 г. № 103 "О внесении изменений в постановление №51 от 13.05.2019 года «Об утверждении плана мероприятий на 2019-2021 годы по реализации в Ильинском сельском поселении Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года»"

Постановление от 26.12.2019 г. № 103 "О внесении изменений в постановление №51 от 13.05.2019 года «Об утверждении плана мероприятий на 2019-2021 годы по реализации в Ильинском сельском поселении Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года»". Скачать (формат - .doc)

Постановление от 13.05.2020 г. № 51 "Об утверждении плана мероприятий на 2019-2021 годы по реализации в Ильинском сельском поселении Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года"

Постановление от 13.05.2020 г. № 51 "Об утверждении плана мероприятий на 2019-2021 годы по реализации в Ильинском сельском поселении Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года". Скачать (формат - .doc)

Доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа

Обобщение практики осуществления муниципального контроля в сфере осуществления контроля за соблюдением требований правил благоустройства на территории Ильинского сельского поселения.

Проведение муниципального контроля за соблюдением требований правил благоустройства на территории Ильинского сельского поселения осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), и административным регламентом осуществления Администрацией Ильинского сельского поселения контроля за соблюдением Правил благоустройства на территории Ильинского сельского поселения.

Контроль осуществляется в целях соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее – Субъекты проверки) требований, установленных Правилами благоустройства на территории Ильинского сельского поселения

В целях исполнения статьи 26.1 «Особенности организации и проведения плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства» Федерального закона № 294-ФЗ, плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого  и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства не проводятся.

 Законным основанием для внеплановых контрольно-надзорных мероприятий в соответствии со ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ являются:

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- мотивированное представление должностного лица по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

- обращения или жалобы граждан и юридических лиц;

- информация, полученная от государственных органов.

За 12 месяцев 2022 года в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей внеплановые выездные и документарные проверки в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ не проводились в связи с отсутствием оснований

Информация о способах и процедуре самообследования (при ее наличии), в том числе методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований, и информацию о декларациях соблюдения обязательных требований, представленных контролируемыми лицами

1. В целях добровольного определения контролируемыми лицами уровня соблюдения ими обязательных требований положением о виде контроля может предусматриваться самостоятельная оценка соблюдения обязательных требований (самообследование). В рамках самообследования также обеспечивается возможность получения контролируемыми лицами сведений о соответствии принадлежащих им объектов контроля критериям риска.

2. Самообследование осуществляется в автоматизированном режиме с использованием одного из способов, указанных на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети "Интернет", и может касаться как контролируемого лица в целом, так и его обособленных подразделений, иных объектов.

3. Контролируемые лица, получившие высокую оценку соблюдения ими обязательных требований, по итогам самообследования, проведенного в соответствии с частью 2, вправе принять декларацию соблюдения обязательных требований, если принятие декларации соблюдения обязательных требований предусмотрено положением о виде контроля.

4. Декларация соблюдения обязательных требований направляется контролируемым лицом в контрольный (надзорный) орган, который осуществляет ее регистрацию и размещает на своем официальном сайте в сети "Интернет". Контролируемое лицо имеет право разместить сведения о зарегистрированной декларации соблюдения обязательных требований на своем сайте в сети "Интернет", в принадлежащих ему помещениях, а также использовать такие сведения в рекламной продукции.

5. Срок действия декларации соблюдения обязательных требований определяется положением о виде контроля, но не может составлять менее одного года и более трех лет с момента регистрации указанной декларации контрольным (надзорным) органом.

6. В случае изменения сведений, содержащихся в декларации соблюдения обязательных требований, уточненная декларация представляется контролируемым лицом в контрольный (надзорный) орган в течение одного месяца со дня изменения содержащихся в ней сведений.

7. Контрольный (надзорный) орган утверждает методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований. Методические рекомендации размещаются на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети "Интернет".

8. В случае, если при проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия выявлены нарушения обязательных требований, факты представления контролируемым лицом недостоверных сведений при самообследовании, декларация соблюдения обязательных требований аннулируется решением, принимаемым по результатам контрольного (надзорного) мероприятия. Положением о виде контроля устанавливается срок, по истечении которого контролируемое лицо может вновь принять декларацию соблюдения обязательных требований по результатам самообследования.

Доклад о виде государственного контроля(надзора), муниципального контроля

Доклад о виде государственного контроля(надзора), муниципального контроля. Скачать (формат - .pdf)

 

Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ

Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 06.12.2021) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022). Скачать (формат - .rtf)

Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований

В соответствии с положениями статьи 14 Федерального закона от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» федеральные органы исполнительной власти дают официальные разъяснения обязательных требований, содержащихся в принятых ими нормативных правовых актах, в целях пояснения их содержания. Официальные разъяснения обязательных требований утверждаются руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти.

Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие полномочия по государственному контролю (надзору), обеспечивают информирование лиц, обязанных соблюдать обязательные требования (далее - контролируемые лица), в том числе о посредством выпуска руководств по соблюдению обязательных требований. В руководство по соблюдению обязательных требований включаются пояснения относительно способов соблюдения обязательных требований, примеры соблюдения обязательных требований, рекомендации по принятию контролируемыми лицами конкретных мер для обеспечения соблюдения обязательных требований.

Руководства по соблюдению обязательных требований утверждаются руководителем федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия по государственному контролю (надзору).

Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля:

1) порядка проведения контрольных мероприятий;

2) периодичности проведения контрольных мероприятий;

3) порядка принятия решений по итогам контрольных мероприятий;

4) порядка обжалования решений Администрации поселения.

Инспекторы по МЗК осуществляют консультирование контролируемых лиц и их представителей:

1) в виде устных разъяснений по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия;

2) посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения по однотипным обращениям (более 10 однотипных обращений) контролируемых лиц и их представителей, подписанного уполномоченным должностным лицом Администрации поселения.

Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя инспекторами по МЗК не может превышать 10 минут.

Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

Администрация поселения не предоставляет контролируемым лицам и их представителям в письменной форме информацию по вопросам устного консультирования.

Письменное консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по следующим вопросам:

1) организация и осуществление муниципального земельного контроля;

2) порядок осуществления контрольных (надзорных) мероприятий, установленных настоящим Положением;

3) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального земельного контроля;

4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется органом муниципального земельного контроля в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.

Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом в следующих случаях:

а) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;

б) за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;

в) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.

Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Сведения о применении контрольным (надзорным) органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц

Сведения о применении КНО мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц.

Профилактические мероприятия, проводимые контрольным органом, направлены на достижение следующих основных целей:

- стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;

- устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда охраняемым законом ценностям;

- создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

Меры стимулирования добросовестности в порядке, предусмотренные статьей 48 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», при осуществлении муниципального на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального образования «Ильинского сельского поселения»,;
статьей 8 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» стимулирование добросовестного соблюдения контролируемым лицом обязательных требований;

При оценке добросовестности контролируемых лиц могут учитываться сведения, указанные в части 7 статьи 23 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц

Сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц

В соответствии с частью 2 статьи 40 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» порядок рассмотрения жалобы определяется положением о виде контроля.

В соответствии с пунктами 46 - 55 Положения о федеральном государственном лесном контроле (надзоре), утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1098 (далее – Положение):

Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование решений органов государственного надзора, действий (бездействия) их должностных лиц в соответствии с частью 4 статьи 40 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ (пункт 46 Положения).

Досудебный порядок подачи жалобы контролируемым лицом, требования к форме и содержанию жалобы, порядок ее рассмотрения, принятия решений и виды решений, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы, определяются в соответствии со статьями 40 - 43 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ (пункт 47 Положения).

Предельный срок рассмотрения жалобы органом государственного надзора, его территориальным органом составляет 20 рабочих дней со дня регистрации жалобы (пункт 48 Положения).

Жалоба на решение территориального органа государственного надзора, действия (бездействие) его должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора) рассматривается руководителем (заместителем руководителя) этого территориального органа (пункт 49 Положения).

Жалоба на действия (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) территориального органа государственного надзора при осуществлении государственного контроля (надзора) рассматривается вышестоящим органом государственного надзора (пункт 50 Положения).

В случае обжалования решений, принятых центральным аппаратом органа государственного надзора, действий (бездействия) должностных лиц центрального аппарата органа государственного надзора при осуществлении государственного контроля (надзора) жалоба рассматривается руководителем органа государственного надзора (пункт 51 Положения).

Жалоба на решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которому передано полномочие Российской Федерации по осуществлению государственного контроля (надзора), действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем такого органа (пункт 52 Положения).

Жалоба на решения государственных учреждений, указанных в подпункте «г» пункта 3 Положения, действия (бездействие) их должностных лиц рассматривается руководителем (директором) такого учреждения (пункт 53 Положения).

Жалоба подается контролируемым лицом в орган государственного надзора, уполномоченный на рассмотрение жалобы, в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» на решение органа государственного надзора, действия (бездействие) его должностных лиц в течение 30 календарных дней со дня получения информации о принятии обжалуемого решения органа государственного надзора и на предписание органа государственного надзора - в течение 10 рабочих дней со дня получения контролируемым лицом предписания (пункт 54 Положения).

Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с защитой государственной или иной охраняемой законом тайны, на бумажном носителе (пункт 55 Положения).

Руководство по соблюдению обязательных требований, предъявляемых при осуществлении мероприятий по муниципальному контролю в сфере благоустройства на территории Ильинского сельского поселения

Руководство по соблюдению обязательных требований, исполнение которых подлежит оценке при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Ильинского сельского поселения разработано в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» в целях профилактики нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере благоустройства.

Правила благоустройства территории Ильинского сельского поселения, утвержденные решением Собрания депутатов Ильинского сельского поселения от 14.11.2017г № 49 (далее Правила благоустройства). Устанавливают основные параметры и необходимое минимальное сочетание элементов благоустройства в целях формирования комфортной, безопасной и привлекательной среды населенных пунктов, как совокупности территориально выраженных факторов, характеризующих среду обитания в муниципальном образовании, определяющих комфортность проживания на такой территории в контексте социальных, градостроительных, экологических, культурных и природных условий Ильинского сельского поселения. Правила благоустройства устанавливают единые нормы и требования в сфере благоустройства, определяют требования к проектированию, созданию, содержанию, развитию объектов и элементов благоустройства, расположенных на территории Ильинского сельского поселения, в том числе требования по содержанию зданий, сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству (включая освещение улиц, уборку и озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм) и периодичность их выполнения, установлению порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий, а также требования к обеспечению чистоты и порядка.

Предметом осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами Правил благоустройства.  

Граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица должны соблюдать обязательные требования:

1) обязательные требования по содержанию прилегающих территорий;

2) обязательные требования по содержанию элементов и объектов благоустройства, в том числе требования:

- по установке ограждений, не препятствующих свободному доступу маломобильных групп населения к объектам образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения;

- по содержанию фасадов нежилых зданий, строений, сооружений, других стен зданий, строений, сооружений, а также иных элементов благоустройства и общественных мест;

- по осуществлению земляных работ в соответствии с разрешением на осуществление земляных работ, выдаваемым в соответствии с порядком осуществления земляных работ, установленным нормативными правовыми актами Ростовской областии Правилами благоустройства;

- по обеспечению свободных проходов к зданиям и входам в них, а также свободных въездов во дворы, обеспечению безопасности пешеходов и безопасного пешеходного движения, включая инвалидов и другие маломобильные группы населения, на период осуществления земляных работ;

- о недопустимости размещения транспортных средств на газоне или иной озеленённой или рекреационной территории, размещение транспортных средств на которой ограничено Правилами благоустройства, а также по недопустимости загрязнения территорий общего пользованиятранспортными средствами во время их эксплуатации, обслуживания или ремонта, при перевозке грузов или выезде со строительных площадок (вследствие отсутствия тента или укрытия);

3) обязательные требования по уборке территории Ильинского сельского поселения в зимний период, включая контроль проведения мероприятий по очистке от снега, наледи и сосулек кровель зданий, сооружений;

4) обязательные требования по уборке территории Ильинского сельского поселения в летний период, включая обязательные требования по выявлению карантинных, ядовитых и сорных растений, борьбе с ними, локализации, ликвидации их очагов;

5) обязательные требования к содержанию малых архитектурных форм;

6) обязательные требования к освещению и осветительному оборудованию;

7) обязательные требования к размещению и содержанию наружной рекламы и информации;

8) обязательные требования размещения некапитальных, нестационарных сооружений;

9) обязательные требования к оформлению и оборудованию зданий и сооружений;

10) обязательные требования к благоустройству на территориях транспортной и инженерной инфраструктуры;

11) обязательные требования к доступности городской среды для маломобильных групп населения;

12) обязательные требования порядка содержания эксплуатации и эксплуатации объектов благоустройства;

13) обязательные требования порядка содержания строительных площадок;

14) обязательные требования об уборки территории Ильинского сельское поселение;

15) обязательные требования порядка содержания элементов благоустройства;

16) установленные запреты Правилами благоустройства на территории Ильинского сельского поселения.

Ненадлежащее исполнение указанных требований влечет за собой ответственность, установленную ст.5.1. Областного закона Ростовской области от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях».