Не забывать о безопасности! Ежегодное выжигание сухой растительности стало одной из главных проблем весеннее-летнего пожароопасного периода
- Подробности
- Опубликовано 27.03.2017 17:01
- Просмотров: 695
Ежегодное выжигание сухой растительности стало одной из главных проблем весеннее-летнего пожароопасного периода.
Постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 810 «О мерах по противодействию выжиганию сухой растительности на территории Ростовской области» (далее – постановление)на территории Ростовской области запрещается выжигание сухой растительности, за исключением случаев, установленныхфедеральным законодательством.
Согласно ч. 1 ст. 4.5 Областного закона от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях» выжигание сухой растительности, сжигание мусора, в том числе опавших листьев, обрезков деревьев или кустарников, других остатков растительности, а также отходов производства и потребления, если данное деяние не содержит признаков административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.2, 8.32, 11.16, 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, – влечет наложение административного штрафа:
на граждан в размере от 2000 до 4000 рублей;
на должностных лиц – от 20000 до 40000 рублей;
на юридических лиц – от 50000 до 60000 рублей.
Одними из основных причин возникновения пожаров являются неосторожное обращение с огнем. Поэтому одним из важных направлений для уменьшения вероятности возникновения пожаров является соблюдение гражданами района недопущение выжигания сухой растительности на дачных участках.
Старший помощник городского прокурора младший советник юстиции Н.В. Коротенко
Не забывать о безопасности!
- Подробности
- Опубликовано 08.12.2016 09:47
- Просмотров: 760
Это свидетельствует о том, что состояние общего имущества этого домов не отвечает требованиям безопасности для жизни и здоровья граждан, сохранности имущества, что может привести к возможным актам терроризма.
Все эти факты говорят о нарушении требований Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», обязывающего осуществлять меры по профилактике терроризма.
Эти нарушения стали возможны из-за ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей сотрудниками управляющей организации, отвечающими за содержание жилищного фонда, а также отсутствия должного контроля за их работой со стороны руководства организации.
Таким образом, в ходе проверки внесены представления о подобных нарушениях управляющим кампаниям: «Белокалитвинская УК», «Монолит», «Стройком» и нескольким ТСЖ.
Помощник Белокалитвинского
городского прокурора
юрист 2 класса Ю.А. Горбикова
Обязанность органов местного самоуправления направлять документы для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости
- Подробности
- Опубликовано 17.10.2016 10:21
- Просмотров: 1577
В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" органы государственной власти и органы местного самоуправления в порядке, установленном в соответствии с настоящей статьей, обязаны направлять документы для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости в случаях принятия ими решений:
1) об установлении или изменении прохождения Государственной границы Российской Федерации;
2) об установлении или изменении границы между субъектами Российской Федерации, границ муниципального образования;
3) об установлении или изменении границ населенного пункта;
4) об установлении или изменении границ зоны с особыми условиями исполь-зования территорий;
5) об утверждении правил землепользования и застройки;
6) об изменении вида разрешенного использования земельного участка;
7) об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости;
9) о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуа-тацию;
10) о переводе жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение;
11) об утверждении проекта межевания территории;
12) об отнесении земельного участка к определенной категории земель или о переводе земельного участка из одной категории в другую.
В соответствии со ст. 30 Градостроительного кодекса РФ порядок применения правил землепользования и застройки и внесения в них изменений включает в себя положения, в том числе об изменении видов разрешенного использования земель-ных участков и объектов капитального строительства физическими и юридически-ми лицами.
Решение об изменении вида разрешенного использования земельного участка является основанием для внесения изменений в государственный кадастр недвижи-мого имущества.
Несмотря на то, что статья 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ прямо возлагает на органы местного самоуправления обязанность направлять доку-менты для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в т.ч. при принятии решения об изменения вида разрешенного использования земельного уча-стка, такая обязанность Администрацией Богураевского, Рудаковского, Синегор-ского сельских поселений, а также Администрацией Шолоховского городского по-селения не выполнялась.
Так, Администрацией Богураевского, Рудаковского, Синегорского сельских поселений, а также Администрацией Шолоховского городского поселения прини-мались постановления «Об изменении вида разрешенного использования земельно-го участка». Данными постановлениями рекомендовалось обратившимся физиче-ским и юридическим лицам подготовить соответствующие документы для внесе-ния изменений в разрешенное использование земельного участка в Белокалитвинском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, када-стра и картографии по Ростовской области, но не предусматривалась обязанность именно органа местного самоуправления направить документы об изменении вида разрешенного использования земельного участка для внесения сведений в государ-ственный кадастр недвижимости.
Невыполнение органом местного самоуправления предусмотренной вышеука-занной нормой обязанности по направлению документов для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в т.ч. в случае принятия решения об изменения вида разрешенного использования земельного участка, может привести к не внесению сведений о недвижимом имуществе в государственный кадастр недвижимости должностными лицами органа, осуществляющего государственный кадас-ровый учет недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недви-жимости.
По результатам проверки главам Богураевского, Рудаковского, Синегорского сельских поселений, а также главе Шолоховского городского поселения внесены представления об устранении нарушений законодательства при применении правил землепользования и застройки территории.
Старший помощник Белокалитвинского
городского прокурора
младший советник юстиции Т.Н. Ефремова
Требования законодательства о закупках для государственных и муниципальных нужд
- Подробности
- Опубликовано 28.06.2016 16:40
- Просмотров: 841
В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в сфере закупок в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики» с 1 января 2016 года запрещено выполнять работы (оказывать услуги) для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациям: находящимся под юрисдикцией Турции и контролируемым организациями, которые находятся под юрисдикцией Турции, и (или) ее гражданами, за исключением работ (услуг), выполнение (оказание) которых предусмотрено контрактами, заключенными до дня вступления в силу Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 на срок действия таких контрактов.
Старший помощник
Белокалитвинского
городского прокурора
советник юстиции Е.Н. Андронова
Еще материалы...
- Паспорт поселения
- Социально-экономическое развитие
- Подведомственные организации
- Муниципальный заказ
- Муниципальные услуги
- Местные налоги
- Тарифы ЖКУ
- ГО и ЧС
- Прокуратура информирует
- Градостроительное зонирование
- Госуслуги
- О персональных данных
- Лучшее поселение Белокалитвинского района
- Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров
- Сведения о предоставленных льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности
- Территориальное общественное самоуправление
- Бизнес
- Земельные и имущественные отношения
- План преодоления экономических последствий новой коронавирусной инфекции
- Твердые коммунальные отходы (ТКО)
- Памятки
- Животные без владельцев
- Справочная информация